СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Webwellness заботится о своих покупателях!
При разработке и производстве продукции большое внимание уделяется таким параметрам как надежность, качество материалов и сборки, удобство и простота в эксплуатации.
Авторизованный сервисный центр осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Контактные данные Центрального сервисного центра в России:
г.Уфа, Проспект Салава Юлаева, д.99/1 офис 401
Тел: 8-999-133-85-66 Тимофеев Денис Владимирович
Перечень документов, необходимых для сдачи устройств в ремонт:
- Гарантийный талон (паспорт устройства)
- Распечатать, заполнить и приложить Акт по ремонту (скачать)
Мы работаем с логистической компанией СДЭК: г.Уфа ул.Энтузиастов 5
Данный документ описывает правила гарантийного и негарантийного ремонта оборудование WebWellness.
Прибор Life Balance 1.0
- Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
- В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
- Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
- совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
- В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
- наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
- Истек гарантийный срок прибора
- Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).
Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Balance 1.0 без учета доставки.
Наименование детали, компонента | Стоимость ремонта эквивалент евро |
Замена дисплея | 60 |
Замена корпуса и кнопок | 60 |
Замена аккумулятора | 10 |
Ремонт - замена платы | 60 |
Прибор Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1
- Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
- В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
- Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
- совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
- В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
- наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
- Истек гарантийный срок прибора
- Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).
Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1 без учета доставки.
Наименование детали, компонента | Стоимость ремонта эквивалент евро |
Замена контура беспроводной зарядки | 16 |
Замена аккумулятора | 22 |
Ремонт - замена платы | 60 |
Замена корпуса | 18 |
Замена кнопки включения | 15 |
Прибор Life Air
- Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
- В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
- Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
- совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
- наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
- Истек гарантийный срок прибора
- Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).
Прибор Life Expert и Life Expert Profi
- Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
- В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
- Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
- Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
- Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
- Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
- В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
- Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
- Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
- совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
- Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
- В случае гарантийного ремонта в период 24 месяцев, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта или продленного стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.
Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
- нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
- разукомплектация изделия;
- наличие механических, электротермических и химических повреждений;
- наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
- наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
- Истек гарантийный срок прибора
- Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).
Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Expert без учета доставки.
Наименование детали, компонента | Стоимость ремонта эквивалент евро |
Разблокировка прибора после нескольких вводов неправильного кода активации (замена платы) | 60 |
Ремонт - замена платы | 60 |
Замена корпуса | 18 |
Замена кнопки включения | 6 |
Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Expert Profi без учета доставки.
Наименование детали, компонента | Стоимость ремонта эквивалент евро |
Ремонт прибора с дисплеем | 150 |
Разблокировка прибора (замена платы) | 60 |
Ремонт - замена платы | 60 |
Замена корпуса | 18 |
Замена кнопки включения | 6 |