СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР


Webwellness заботится о своих покупателях!


При разработке и производстве продукции большое внимание уделяется таким параметрам как надежность, качество материалов и сборки, удобство и простота в эксплуатации.

Авторизованный сервисный центр осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание.


Контактные данные Центрального сервисного центра в России:

г.Уфа, Проспект Салава Юлаева, д.99/1 офис 401

Тел: 8-999-133-85-66 Тимофеев Денис Владимирович

Перечень документов, необходимых для сдачи устройств в ремонт:

  • Гарантийный талон (паспорт устройства)
  • Распечатать, заполнить и приложить Акт по ремонту (скачать)

Мы работаем с логистической компанией СДЭК: г.Уфа ул.Энтузиастов 5

Данный документ описывает правила гарантийного и негарантийного ремонта оборудование WebWellness.


Прибор Life Balance 1.0


  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.


Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:


  • отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
  • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
  • разукомплектация изделия;
  • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
  • наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
  • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
  • модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
  • наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
  • Истек гарантийный срок прибора
  • Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).



Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Balance 1.0 без учета доставки.

Наименование детали, компонента Стоимость ремонта эквивалент евро
Замена дисплея 60
Замена корпуса и кнопок 60
Замена аккумулятора 10
Ремонт - замена платы 60


 


Прибор Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1

 


  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.


Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:


  • отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
  • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
  • разукомплектация изделия;
  • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
  • наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
  • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
  • модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
  • наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
  • Истек гарантийный срок прибора
  • Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).


Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Balance 2.0 и Life Balance 2.1 без учета доставки.

Наименование детали, компонента Стоимость ремонта эквивалент евро
Замена контура беспроводной зарядки 16
Замена аккумулятора 22
Ремонт - замена платы 60
Замена корпуса 18
Замена кнопки включения 15

 

 

Прибор Life Air

 


  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.


Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:


  • отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
  • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
  • разукомплектация изделия;
  • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
  • наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
  • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
  • модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
  • наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
  • Истек гарантийный срок прибора
  • Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).


 

 

Прибор Life Expert и Life Expert Profi

 


  • Срок гарантии на изделие составляет 24 месяца. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия Покупателю.
  • В случае, если в течение гарантийного срока изделие выйдет из строя по причине производственного дефекта, Производитель обязуется устранить поломку изделия за свой счет или, на свое усмотрение, заменить неисправное изделие.
  • Гарантийное обслуживание производится только Производителем и (или) уполномоченными им другими лицами.
  • Изделия принимаются в ремонт в упаковке, обеспечивающей сохранность при транспортировке, при наличии заполненных гарантийных документов.
  • Гарантийный статус ремонта определяет сервисный инженер после полной диагностики изделия.
  • Сроки проведения ремонта определяются наличием комплектующих на складе и составляют до 14-ти рабочих дней при их наличии на складе и до 2-х месяцев в случае их специального заказа и поставки.
  • В случае невозможности проведения ремонта или замены в 2-х месячный срок производится замена неработающего изделия.
  • Срок гарантии продлевается на время нахождения в ремонте.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, аксессуары, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники, сменные элементы требующие периодической замены при эксплуатации изделия.
  • Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
    • комплектности изделий (она должна быть проверена при покупке и получении);
    • совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем.
  • Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работающему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
  • В случае гарантийного ремонта в период 24 месяцев, при отсутствии сервиса в городе, стоимость отправки до сервиса компенсируется Производителем на счет WebWellness и оплачивается Производителем доставка обратно Покупателю. В случае негарантийного ремонта или продленного стоимость доставки в сервис и обратно не компенсируется.


Негарантийный ремонт производится в следующих случаях:


  • отсутствие гарантийного талона и документации на изделие;
  • нарушение правил транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
  • разукомплектация изделия;
  • наличие механических, электротермических и химических повреждений;
  • наличие трудноудаляемых посторонних наклеек и сильных загрязнений;
  • повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
  • модернизация и ремонт изделия не уполномоченными Продавцом лицами;
  • наличие следов самостоятельного вскрытия прибора;
  • Истек гарантийный срок прибора
  • Прибор, приобретен в стране, отличной от страны Сервисного центра. (Случай негарантийный, если в стране есть шоу-рум, но приобретен прибор в другой стране).


 

Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Expert без учета доставки.

Наименование детали, компонента Стоимость ремонта эквивалент евро
Разблокировка прибора после нескольких вводов неправильного кода активации (замена платы) 60
Ремонт - замена платы 60
Замена корпуса 18
Замена кнопки включения 6

 

Ориентировочная стоимость негарантийного ремонта Life Expert Profi без учета доставки.

 

Наименование детали, компонента Стоимость ремонта эквивалент евро
Ремонт прибора с дисплеем 150
Разблокировка прибора (замена платы) 60
Ремонт - замена платы 60
Замена корпуса 18
Замена кнопки включения 6